[ad_1]
За счет модульной платформы TNGA инженеры добились максимального снижения массы автомобиля. Легче стал и сам двигатель, поскольку место привычного V8 под капотом Land Cruiser 300 занял шестицилиндровый мотор. А благодаря практически вертикальному расположению амортизаторов новый Land Cruiser получил лучшую устойчивость. При помощи технологии лазерной сварки инженеры сумели на 20 процентов повысить жесткость рамы и кузова на кручение, при этом вес компонентов уменьшили на 200 килограммов.
Для испытания ездовых характеристик внедорожника компания привлекла гонщиков раллийной команды Toyota Auto Body — неизменного участника «Дакара» с 1995 года . Спортсмены заявили, что в Land Cruiser 300 достигнут идеальный баланс между рамным внедорожником и комфортным автомобилем на каждый день. Вместе с этим автомобиль отвечает последним требованиям по пассивной безопасности и уровню выбросов.
Продажи Toyota Land Cruiser 300 стартуют до конца лета 2021 года.
[ad_2]
Source link