[ad_1]

Долгое время казалось, что в России нет косметических брендов, которые могли бы заинтересовать и требовательную современную молодежь, и разборчивое зрелое поколение. Но сегодня они есть, появляются еще и еще и стремительно завоевывают всеобщее признание.
Romanovamakeup
Идея: Подарить женщине уверенность в себе и возможность раскрыть свой потенциал.
Бренд создан звездным визажистом Ольгой Романовой, специалистом, который точно знает, какой именно должна быть декоративная косметика. Текстуры, цвета, качество — в этой косметике продумано все, чтобы подчеркнуть натуральную красоту каждой женщины.
1 июня бренд отметил свое 7-летие!
Неслучайно этой косметике отдают предпочтение такие звезды, как Кети Топурия и Елка.
Палетка теней для век Sexy Eyeshadow
(оттенок Palette Rose&Peonies),
Romanovamakeup — 3700 руб.
Russion Beauty Guru
Идея: Переосмыслить и по-новому показать красоту русской женщины. Отразить практичность удобной упаковкой и качеством продуктов.
В мае этого года была представлена дебютная линия бренда — «Черная Москва». Ее основатель — Наталия Ракоч, известный эксперт косметического рынка и создатель потрясающей туши Cabaret от Vivienne Sabo. Первая коллекция включила самые актуальные средства: бальзам для губ, палетку для лица, туши и подводки для глаз в графичной дизайнерской упаковке, отражающей динамичный стиль мегаполиса.
Некоторые средства линии имеют названия и отражают в них свою суть. Например, тушь «Москва слезам не верит» — водостойкая, а подводка для глаз «Прямые руки», позволяет уверенно держать кисть и легко нарисовать четкие стрелки.
Термотушь «Москва слезам не верит»
и жидкая подводка «Прямые руки», RBG — 699/599 руб.
Vera Beauty
Идея: Истинная красота рождается в сочетании внутренней и внешней красоты. Бренд отражает гармонию формы и содержания.
Бренд, разработанный Верой Брежневой совместно с одним из ведущих визажистов России Никой Кисляк, был представлен в конце 2019 года и с тех пор обрел множество поклонниц. Коллекции отличают преимущественно нежные тона и приятные текстуры, которые дарят элегантный макияж и ощущение комфорта.
Тушь нового поколения Lash Condom Mascara «одевает» каждую ресничку, прекрасно держится и затем легко снимается теплой водой.
Тушь для ресниц Lash Condom Mascara, Vera — 1600 руб.
Ansaligy
Идея: Сделать вас экспертом в области красоты и ухода за собой — дать вам контроль над вашей красотой, телом и, в конечном счете, вашим здоровьем.
Бренд основан в 2016 году Тиной Канделаки. В основе косметических продуктов 7 действенных формул, которые ранее не применялись в косметике в том сочетании и концентрации, как здесь. Бренд стал особенно популярен благодаря нашумевшим патчам с гранулами янтаря, которые эффективно снимают все признаки усталости и стресса кожи.
Линейку ухода за телом пополнил новый продукт — гель-масло для душа с гранатом. Главные герои в составе — масло граната и частички люффы, они работают в паре и усиливают эффективность друг друга.
Гель-масло для душа с гранатом, ANSALIGY — 650 руб.
Botavikos
Идея: Этичный уход с ароматерапевтическим эффектом.
В 2002 году Яной Вершигрук была основана компания «Ботаника» по продаже эфирных и жирных масел. Со временем было налажено производство собственных смесей и решено выпускать косметические средства на основе растительных компонентов. Так началась история бренда Botavikos (от греч. «относящийся к растениям»).
Botavikos является членом Международной федерации по эфирным маслам.
Матирующий крем Nutrition & Balance для комбинированной и жирной кожи
и тонизирующая очищающая пенка
Tone & Elasticity, Botavikos — от 250 руб.
Anna Sharova
Идея: Качественная косметика не обязательно должна быть дорогой.
Бренд был основан 11 декабря 2015 года химиком-технологом Анной Шаровой. Анна знает химический состав каждого продукта и может объяснить, чем одна формула эффективнее другой. Ее косметические средства содержат ингредиенты с доказательной базой и удовлетворяют все основные запросы потребителей: увлажнение, питание и очищение кожи, борьба с акне, устранение пигментации, контроль возрастных изменений и другие.
Анна Шарова обучает всех желающих косметической грамотности в рамках образовательных проектов «Шанс на новое лицо» и «Бьюти-гостиная Анны Шаровой».
Молочко для тела «Сливочный барбарис»
и крем против мимических морщин
с аргирелином, Anna Sharova — 1200/1300 руб.
Art&Fact
Идея: Ускоренное решение проблем без маскировки недостатков и лишних компонентов.
Бренд косметики для ухода за кожей и волосами появился в марте 2020 года и эффективность его средств уже отметили многие эксперты и СМИ. Формулы разрабатывали ведущие технологи и косметологи-дерматологи, все средства соответствуют международным стандартам качества и содержат те компоненты, которые доказали свою эффективность в клинических испытаниях. Акцент сделан на выпуск высокоинтенсивных средств с узконаправленным действием.
Все активные компоненты вынесены крупным шрифтом на лицевую сторону упаковки.
Пилинг-эксфолиант для лица с гликолевой кислотой и комплексом AHA- и BHA-кислот, Art&Fact — 522 руб.
Многофункциональный тинт для бровей, Shades Of You — 354 руб.
Evolut
Идея: Эффективные и доступные для всех нанотехнологии.
В мае 2015 года бренд запустил в продажу линейку косметических средств с нанотехнологиями. Акцент сделан на очищающие пенки, гели и тоники для лица, а также мыло и антибактериальные средства. В основе каждого из них — наночастицы серебра модифицированные органическими молекулами для усиления эффекта.
Технология с наночастицами позволяет средствам проникать в глубокие слои кожи и действовать более эффективно.
Баланс-тоник для лица увлажняющий
и клауд-крем для нормальной и сухой
кожи, Evolut — 400/500 руб.
Skin Helpers
Идея: Решение для тех, кто выбирает косметику осознанно.
Бренд создан в начале 2020 года. Все средства имеют в составе родственные коже компоненты, которые способствуют активации ее собственных возможностей и восстановлению исходных биологических функций. Ингредиенты от 83 до 100 % натурального происхождения.
Солнцезащитный крем SPF 30
и балансирующий тоник для лица с гидролатом василька и аллантоином, Skin Helpers — 1550/1190 руб.
Irforia
Идея: Косметика для тех, кто любит себя.
Миниатюрная авторская марка, начавшая свой путь со средств для ухода за волосами, создана в 2021 году инстаграм-блогером Ириной Акопян. В своих продуктах Ирина постаралась соединить простоту домашнего ухода с эффективностью профессиональных средств. Сейчас линейка включает не только средства для волос, но и маски для лица, а также пенку для умывания.
Здоровые и красивые кожа и волосы — результат не генетики, а качественного ухода за ними и внимательного отношения к своему организму.
Пенка для умывания на основе экстракта маррубиума и увлажняющая маска
для лица, IRFORIA — 1200/1400 руб.
[ad_2]
Source link