Четверг, 11 сентября, 2025
RF liftingRF lifting
Домой Пластика тела Bourjois провел бьюти-девичник и представил digital-одежду | Пресс-релизы | Новости

Bourjois провел бьюти-девичник и представил digital-одежду | Пресс-релизы | Новости

[ad_1]

Бренд представил три новые объемные туши для ресниц в линейке-бестселлере Volume Glamour. На мероприятии инфлюенсеры протестировали средства и приняли участие в съемке, став моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках кампании Volume Glamour

Контент-агентство Inbase занималось разработкой концепции и
реализацией проекта. Команда подчеркнула продуктовые преимущества новинок,
примерив на инфлюенсеров модные цифровые платья. Характер и эффект каждой из
тушей передан через визуальные ассоциации с образами.

В съемках приняли участие инфлюенсеры, сотрудничающие с Bourjois
регулярно: телеведущая канала «Пятница!» Ассоль Степанова, видеоблогер и
визажист Виктория Моисеева (Koffkathecat), бьюти-блогеры Ксения Кулепетова и
Алина Назарова, DJ и подкастер Марина Оноприенко, а также свежие для бренда
лица — тиктокеры Рената Валиуллина, Кристи Крайм, Аня Хахадетка, визажист Тома
Фаталиева и певица Арина Данилова.

Благодаря этому удалось охватить аудиторию, которая уже знакома с
брендом и пользуется его продуктами, а также привлечь внимание новых
пользователей. Во время мероприятия девушки публиковали сторис в Instagram,
сопровождая их ссылками на онлайн-магазины и тизерами, обещающими продолжение
проекта. Бэкстейдж можно посмотреть
здесь.

Настя Иванова, старший digital-продюсер Inbase:

«Мы ушли от классических активностей с видеороликами и
амбассадорами, решив использовать один из наших любимых “посткарантинных”
приемов и совместить мероприятие со съемкой.

В середине апреля, одновременно с выходом новой линейки Bourjois
Volume Glamour в онлайн-ретейл, бренд провел вечеринку в стиле французской
ярмарки — с колесом фортуны, сладкой ватой и коктейлями. 

Приглашенные инфлюенсеры могли пообщаться, отдохнуть и послушать
музыку в расслабленной обстановке, и в то же время их готовили к съемке: делали
макияж продуктами Bourjois и снимали мерки, чтобы затем одеть в
диджитал-наряды».

Виртуальные платья были «сшиты» в программе CLO 3D по
индивидуальным меркам, каждое изготовлено по принципу бумажной архитектуры. В
реальности подобную одежду невозможно создать из-за технических сложностей и
несуществующих тканей.

Например, в коллекции использован вельвет с многоуровневым
градиентом: в глубине складок ткань кажется красной, а на поверхности — белой.
За счет этого наряд приобретает необычный цвет, как будто не из этого
измерения.

Другое платье сделано из стали и пластика, но на теле ведет себя
как кожаное. Третье — сшито из прозрачного стекла, обладающего физическими
свойствами органзы. В этом платье рукава-воланы разделены на две части: верхняя
постоянно надувается, нижняя — сдувается. Благодаря этому получается передать
эффект постоянного движения.

Блогеры выложили посты-карусели, в которых продемонстрировали
коллекцию диджитал-одежды от Bourjois и напомнили о трио Volume Glamour. При
этом упаковок на фото нет — тушь присутствует лишь на ресницах, а настроение
каждой новинки передается через образ. Героини поддержали свои публикации с
помощью серии продуктовых сторис и призвали подписчиков участвовать в конкурсе
комментариев под постами.

Дополнительно проводятся активности для ретейлеров. В
Санкт-Петербурге прошел анонсированный Ксенией Кулепетовой
квест:
нужно было на полках Bourjois в магазинах «Рив Гош» найти пронумерованные
открытки, выполнить задание и получить палетку теней в подарок за покупку.


Команда


Inbase
(агентство):

  • Николай Бастраков, креативный директор

  • Анастасия Вареца, старший копирайтер

  • Анастасия Иванова, старший digital-продюсер

  • Елена Шкляревская, линейный продюсер

  • Наталья Штундюк, линейный продюсер

  • Илона Балицкая, фотограф

  • Мария Шикалова, дизайнер

  • Владислав Вакаренко, постановщик

  • Наталья Чернусская, визажист

  • Григорий Ушков, визажист

  • Юля Буданцева, стилист по волосам

Coty (клиент):

  • Вадим Макаров, Influencer Marketing Head, Coty Consumer Beauty

  • Юлия Казакевич, Influencer Marketing Specialist Consumer Beauty

  • Мария Ермоленко, Brand Manager Bourjois Paris

 

 



[ad_2]

Source link

RELATED ARTICLES
- Advertisment -

Most Popular

Recent Comments